воскресенье, 6 марта 2011 г.

лопатин fm

У меня есть воображаемая радиостанция. Многих ли вы знаете людей с воображаемой радиостанцией в голове?

Я весьма эрудированный человек, поскольку любопытный. Многие обычные вещи скрывают какие-то интересные подробности, и если что-то возникает по телевизору или в разговоре, я делаю ремарку «Немногие знают, что…». Вот такую занудную особенность я сам у себя и заметил. В порядке иронии я обозвал это «нашей постоянной рубрикой «Немногие знают». После возникла рубрика «Минутка тщеславия» - когда я что-то говорил о себе в выгодном свете. Иногда рамки воображаемого эфира позволяли выйти за рамки и в этом случае рубрика трансформировалась в «Час бахвальства с Лопатиным».

Я люблю обсуждать со знакомыми кино, что не могло не вылиться в рубрику «Уголок кинолюбителя», а поскольку обсуждение кино связано с пониманием его контекста, мои назидательные рассказы проходят в рамках рубрики «Уроки постмодернизма».

Иногда, бывает, сидишь и обсуждаешь с кем-то человеческую природу, или собственный характер – это программа «На волнах рефлексии». Когда речь заходит о женщинах (продинамила), разговор ведётся в рубрике «Вести с полей», а когда женщина оказывается конструктивной, это радиовикторина «А ну-ка, подмахни».

Комментариев нет:

Отправить комментарий