пятница, 4 марта 2011 г.

списание на брак

Иногда в газетах или специализированных публикациях размещают фотографии девушек - до употребления наркотиков и через год употребления.
Аналогичные фотографии можно размещать по вопросу замужества - свежее юное лицо до и морщинистое после. Вчера и сегодня я активно сталкивался с такими - вчера был в органах ЗАГС - пока я стоял в очереди за справкой, наблюдал на эти счастливые и красивые лица девушек, которых ведут подавать заявление. Они молодые, стройные, светящиеся, дополнительно радостные от предстоящего замужества. Нет, таких лиц не бывает в тех заведениях, куда я хожу ночью в выходные дни, усугубившись предварительно бутылкой шампанского. Эти девушки не подходят с похотливым взглядом старой свиньи и вопросом: «Ой, мальчики, вы наверное ботаники?», заметив людей в бабочках. Эти девушки, эти заявительницы-претендентки на регистрацию брака - они пахнут весной и бездумной любовью.
А утро я провёл сурово - не так как обычно, потягиваясь в одиннадцать - в 9 я уже был в одном суде, где имел полезный опыт наблюдения за девушками, уже вступившими в брак и, естественно, пришедшими подавать ещё одно заявление - на вступление в развод. Лица были уже не те - дешёвые пыльные пальто, старые сапоги, давно вышедшие из моды брюки. Брак испортил их. Всего два или три года - и вот оно - страшное лицо зарегистрированных отношений, обломки любовной лодки, разбившейся о быт, сильно ударили этих женщин. Наверное, подумалось мне, брак разрушает красоту быстрее, чем наркотики.  Любите друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий