понедельник, 7 марта 2011 г.

наталья

Сегодня вспомнил Наталью. Ей было 18, она училась на какого-то там переводчика. Особенно раздражали её духи, тяжесть которых усиливалась черно-смородиновым «орбитом» или «диролом», который она постоянно жевала.

Отношения с Натальей были весьма специфическими и не являлись обычными отношениями мужчины и женщины.

Я познакомился с ней на сайте знакомств – писал девушкам сообщения одинакового содержания, написал и Наталье. Она ответила и спросила, какой у меня рост. До необходимых ей 176 см у меня не хватало двух. «Спасибо, познакомиться не получится». Так как Наталья не обладала превосходными физическими данными и написал я ей в порядке оптовой партии, меня в известной степени возмутил ей ответ. Сидит, значит, страшная девка и её условия выдвигает.

Я написал ей ещё раз, включил письменное обаяние и она согласилась со мной встретиться. Она выглядела хуже, чем на фотографиях – она была несколько полной, с большой жирной жопой, с вороньими волосами и дельфиньей улыбкой. Я знал, на что иду, и я был прекрасен – шутил, рассказывал какие-то истории, был в отличном настроении. Потом я прогулялся с Натальей, прижал к себе и мы стали целоваться. Наталья была от меня в восторге.

Я потратил некоторые время на звонки, переписку и встречи. Было лето и по вечерам я приезжал к её дому, я покупал вина и мы сидели на скамейках в больничном сквере.
Не то, чтобы я делал это часто, но регулярно, что позволило Наталье подумать, что мы встречаемся. Эту её мысль я укрепил, поставив соответствующий статус вконтакте.

Эти ленивые вечерние встречи ограничивались столь же ленивым петтингом. Сами понимаете, что никаких сексуальных стремлений к толстой Наталье у меня не возникало. Впрочем, она была довольно скромной девушкой, что не мешало ей пару раз произвести мне минет под присмотром бодрствующих больных.

Встретившись в очередной раз я предложил ей заняться сексом.
- Хорошо. А где?
- У меня.
- Нет, к тебе я не поеду, я тебя плохо знаю, вдруг ты меня там изнасилуешь.

Логика довольно интересная. Наталья пояснила, что в данный момент у неё менструация, но отминетировать она сможет. Мы поехали, подробности вам не нужны.

К чему я это рассказываю? К тому что я стал в полной мере уверен, что Наталья влюбилась. Подождав пару дней, я позвонил Наталье, попросив её больше мне не звонить.
- Почему? Кто она? – эмоциональная девушка подумала, что я нашёл другую девушку. – Чем она лучше меня? – Наталья начала плакать.
- Всем, конечно, лучше.
- Ты её любишь? – Наталья рыдала, как слониха, с трагическими обертонами истерики.
- Никого я не нашёл, я занимался свиданиями с тобой, чтобы ты в меня влюбилась, а я тебя бросил – хочу попитаться твоими слезами.
Наталья не верила, звонила мне десятки раз, писала истеричные смс. Те несколько раз, что я отвечал на звонки, она рыдала. Ближе к вечеру она сказала, что должна меня увидеть, чтобы я сказал ей лично, почему я её бросаю. Меня вполне устраивало сказать это лично . Наталья приехала в больших солнцезащитных очках. Когда она их сняла, я увидел красное лицо с глазами как у потомственной и знатной алкоголицы – две воспаленные красные полоски с огромными мешками набухшей кожи. Она плакала, вернее сказать – рыдала несколько часов. Я самодовольно объяснил ей, что три месяца потратил на то, чтобы влюбить её в себя, с той лишь целью, чтобы ей было больно от того, что я её брошу, и не просто брошу, а ещё сообщив, что ей воспользовались для развлечения. Мне, видите ли, было скучно в тот период, и это было очень хорошим развлечением. На прощание она понадеялась, что когда-нибудь я тоже буду рыдать, как она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий