среда, 9 марта 2011 г.

вежливый отказ

Шёл вчера по улице - навстречу девушка с парнем идёт. А у меня плохая память на лица - вроде знакомая, а вспомнить не могу. Минуту вспоминал.

Однажды я с этой девушкой встретился летним вечером. Оказалась существенно хуже, чем на фотографии - прыщи замазала. Если кожа плохая - это уже не девушка. Ну ладно, мы и не от такого не отказывались. В конце концов, такие они даже экономят время - за красивой поухаживать нужно, а эту есть шанс использовать сразу. А мне и не особенно нужно было её использовать - скучно вечером было.

Прогулялся я с ней час, присел на лавку, побеседовал ещё с час. С населением приятно беседовать - она, например, рассказала мне, что если православный храм строится менее пяти лет, он является неправильным храмом, не богоугодным заведением, нужно всегда не менее пяти лет. И прочая бесовщина, которая нас, пытливых наблюдателей, всегда веселит.

Наконец мне веселиться надоело, я решил веселить себя сам:
- Пойдём ко мне.
- Зачем?
- Сексом займемся.
- Нет, не пойду.
- Не понравился.
- Понравился, но я так вот не могу на первом свидании.
- И что, я же тоже на первом свидании.
- Я же должна тебя лучше узнать.
- Вот и узнаешь. И я тебя узнаю.
- Нет, я во внутреннем смысле.
- Так и я во внутреннем.
- Нет, духовно, не при первой же встрече спать.
- Ну узнаешь ты меня лучше, что изменит, что я тебя лучше трахну что-ли?
- Какой ты грубый!
- Значит, не дашь?
- Нет.
- Тогда счастливо.
- ??? Ты меня даже не проводишь???
- Я что, на сумасшедшего похож? Зачем мне тебя провожать - ты же мне не дашь. Мне тебя совсем никакого интереса нет провожать.
- Я в шоке просто.

Девушка встала и удалилась. Я улыбнулся - "Вот бы я её привёл домой, трахнул бы - потом бы лёг на спину и начал думать: "Что я делаю рядом с прыщавым уёбищем? Как ни стыдно - лежал бы с нормальной красивой девушкой, или кино посмотрел бы". Потом бы настроение моё упало, я бы стал себя два дня корить за неразборчивость, делал бы брезгливое лицо при мысли об этой девке - а так нет, сижу на лавке, настроение отличное, весело, смешно, хорошо. Мне не дали - а мне радостно". В это время зазвонил телефон - незнакомый женский голос назвал меня по имени, сказал, что мы незнакомы и предложил встретиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий