воскресенье, 13 марта 2011 г.

о поэзии

Вечер я провёл с девушкой. Я молчал, девушка говорила. Косвенно получается, что я тоже принимал участие в беседе. Старые читатели, должно быть помнят, что однажды я уже упал на социальное дно - спал на тигровых шёлковых простынях. Теперь вот ещё раз - девушка рассказывала поучительную историю, как однажды она ходила на фитнес и сломала ноготь, а на коррекцию большая очередь, она позвонила какой-то Кате (видимо, маникюрше), Катя была в шоке от сломанного ногтя, бросила клиентов и приехала этот ноготь ремонтировать. Пересказывала сюжет книги «Тёлки» Сергея Минаева. Я лениво упомянул, что в порядке постмодернистского угара слушал певца Сергея Минаева на виниле недавно, так она не знает, кто это. Также не знает ни Юрия Антонова, ни группы «Modern Talking» («Современный разговор», как писали на обложках советских пластинок).
Ещё эта девушка рассказывала про свою школьную жизнь, потом рассказывала о том, что «на районе меня все знают», потягивая пиво. Рассказывала ещё что-то, очевидно, хотела понравиться. Потом замолчала: «Я же понимаю, что я таких фильмов не смотрю, какие ты смотришь, и книг таких не читаю, но я как-то стараюсь поддерживать с тобой разговор»
Я прочёл Бродского и уехал. Вечер закончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий