пятница, 1 апреля 2011 г.

нежно и бестелесно

Однажды я был влюблен в одну девушку. Ничего особенного – так, как обычно люди влюбляются. Ну, может быть, особенно нежно и бестелесно. И хотя, не буду этого скрывать, я пялился на её прекрасные титьки первое свидание, на втором они перестали для меня существовать, поскольку я был влюблен именно в неё, а не в грудь или ноги.

Знаете, самое прекрасное во влюбленности – это когда вы начинаете настраивать общение, ходите по кино, по кафе, но ещё не целовались и переспали. То есть вы знаете, к чему всё идёт, и она знает – как-то не отчетливо, конечно – когда вы просто нравитесь друг другу – это самое прекрасное время. Когда переспите – вы уже свои люди, а до этого – чужие. Радость первого впечатления, трепет и другие прекрасные вещи. Так вот, я был в трепете.

В один из летних вечером, когда погода не задалась, и я собирался спать, на телефон пришло сообщение от этой девушки: «Забери меня». Я взял такси, шёл дождь, доехал до указанного дома. Девушка была пьяна. Предложила идти пешком.

Наша ночная прогулка под дождем началась с визгов и воплей. Пьяные девушки всегда так веселы и требуют от вас ответных телодвижений. Она прыгала по лужам, она пыталась перелезать через забор. Веселье прервал увиденный на пути пруд.
- Пойдем купаться!
Я был трезв и раздражался. Девушка не унималась, прыгала по лужам, почти залезала в пруд. Пришлось выставить условия: либо идём дальше, либо я иду один. Она возмущалась тому, что я зонтом, ведь под дождем весело, пыталась его утопить, бегала по площади, кричала. Тихий интеллигентный юноша, трезвый вдобавок, раздражался.
Мы шли дальше. Встретился фонтан, ночью, естественно, не работающий. Дождь стих, я сел на мрамор, девушка оказалась в фонтане – она ходила по дну, обильно затянутому ржавчиной, хлопала руками по воде, смеялась, звала к себе.
Потом она вылезла, подошла ко мне и стала вытирать свои грязные ноги о мои, оставляя на джинсах следы ступней.

И понял я, что влюбленность моя будет счастливой.
Я ошибался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий